Информация о ходе исполнения бюджета Уссурийского городского округа за 9 месяцев 2014 года
Информация о ходе исполнения бюджета Уссурийского городского округа за 9 месяцев 2014 года подготовлена в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ “Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований”, нормативными правовыми актами Уссурийского городского округа.
Общая характеристика исполнения бюджета
Решением Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 № 824-НПА “О бюджете Уссурийского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов” утвержден бюджет Уссурийского городского округа на 2014 год по доходам - в сумме 3 071,1 млн. рублей, по расходам - в сумме 3 220,9 млн. рублей, с дефицитом в сумме 149,8 млн. рублей.
В течение 9 месяцев 2014 года Думой Уссурийского городского округа в решение о бюджете вносились изменения (решения от 03.03.2014 № 863-НПА, от 31.03.2014 № 873-НПА, от 14.04.2014 № 892-НПА, от 03.06.2014 № 912-НПА, от 27.06.2014 № 920-НПА, от 26.08.2014 № 945-НПА), согласно которым бюджет округа был уточнен по доходам - на 528,9 млн. рублей, по расходам - на 1 104,0 млн. рублей в сторону увеличения. Дефицит увеличен на 575,2 млн. рублей и утвержден в размере 724,9 млн. рублей.
Таким образом, по состоянию на 01.10.2014 уточненные показатели доходов местного бюджета составили 3 600,0 млн. рублей, расходов – 4 324,9 млн. рублей, дефицит – 724,9 млн. рублей.
Бюджет округа по доходам за 9 месяцев 2014 года исполнен на 2 238,4 млн. рублей, что составляет 62,2 процентов от уточненных назначений на 2014 год. Расходы бюджета в отчетном периоде исполнены в сумме 2 235,2 млн. рублей или на 51,1 процентов от уточненных годовых назначений. По состоянию на 1 октября 2014 года профицит бюджета составил 3,1 млн. рублей.
По состоянию на 01 октября 2014 года на едином счете бюджета Уссурийского городского округа остаток средств составил 591,9 млн. рублей, в том числе целевые средства вышестоящих бюджетов 152,9 млн. рублей.
Исполнение доходной части бюджета
За 9 месяцев 2014 года в бюджет Уссурийского городского округа поступило доходов в сумме 2 238,4 млн. рублей, из них собственных доходов - в сумме 1 493,7 млн. рублей, безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней – 744,6 млн. рублей.
Наибольшую долю в собственных доходах составляют налоговые доходы - 74,3 процентов, в абсолютном выражении - 1 109,4 млн. рублей, доля неналоговых доходов составляет 25,7 процентов, в абсолютном выражении – 384,3 млн. рублей.
Налоговые доходы в отношении годового плана, принятого в сумме 1 676,2 млн. рублей, исполнены на 66,2 процентов, неналоговые доходы при плане в сумме 481,5 млн. рублей исполнены на 79,82 процентов.
Средства вышестоящих бюджетов поступили в сумме 744,6 млн. рублей, что составляет 51,6 процентов от годовых назначений.
Структура доходов округа представлена в таблице № 1.
Таблица № 1
млн. рублей
Показатели
2014 год
План
год Исполнено 9 месяцев %
исполнения
Доходы всего 3 600,0 2 238,3 62,2
Налоговые и неналоговые доходы 2 157, 7 1 493, 7 69,2
Налоговые доходы, из них: 1 676,2 1 109,4 66,2
Налог на доходы физических лиц 1 076,7 692,1 64,3
Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ 30,0 15, 4 51,4
Единый налог на вмененный доход 236, 0 184,8 78,3
Единый сельскохозяйственный налог 2, 8 2, 6 94,0
Налог по патентной системе 5, 0 2,2 45,1
Налог на имущество физических лиц 53, 3 25,7 48,2
Земельный налог 250,2 168,9 67,5
Государственная пошлина 22, 2 17,7 79,8
Неналоговые доходы 481,5 384,3 79,8
Доходы от использования имущества,
в том числе: 226, 5 185, 9 82,0
аренда имущества 27, 6 22, 1 80,1
аренда земли 174, 5 152, 8 87,6
прочие (наем жилого фонда, присоединение рекламных конструкций) 14, 4 9,0 62,3
Часть прибыли муниципальных унитарных предприятий 10,0 2, 0 20,0
Платежи при пользовании природными ресурсами 14, 2 9, 3 65,6
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 5,6 8, 0 144,3
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, в т.ч. 195, 8 144, 8 73,9
продажа имущества 130,5 75, 0 57,5
продажа земельных участков 65,4 69, 8 106,7
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 38, 8 35, 4 91,2
Прочие неналоговые доходы 0,6 0,8 145,3
Безвозмездные поступления, из них 1 442,3 744,6 51,6
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, прошлых лет - 25,4 - 25, 5 100,4
Налоговым законодательством сроки уплаты имущественных налогов установлены в ноябре месяце, в связи с чем за 9 месяцев поступления по ним сложились на низком уровне: налог на имущество физических лиц исполнен на 48,2 процентов от годового плана - при годовом плане 53,3 млн. рублей поступило 25,7 млн. рублей; земельный налог исполнен на 67,5 процентов - при плане 250,2 млн. рублей поступило 168,9 млн. рублей.
По основному перечню налогов, являющихся доходной частью местного бюджета, существует риск неисполнения планируемых поступлений. Так, за 9 месяцев текущего года в доходы бюджета городского округа поступило акцизов 51,4 процентов (при годовом плане 30,0 млн. рублей поступило 15,4 млн. рублей), налога по патентной системе 45,1 процентов (при годовом плане 5,0 млн. рублей поступило 2,3 млн. рублей), и по основному налоговому источнику городского округа - налогу на доходы физических лиц поступления составили 64,3 процентов (при годовом плане 1 076,8 млн. рублей поступило 692,1 млн. рублей).
Общий план неналоговых доходов исполнен на 79,8 процентов: при плане 481,5 млн. рублей, бюджет пополнен указанными доходами на 384,3 млн. рублей. Высокий уровень доходности обеспечили доходы от аренды имущества, доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат, доходы от продажи земельных участков. Не выполняются утвержденные бюджетом поступления от продажи имущества, всего за 9 месяцев продано имущества на 57,5 процентов от плана (при годовом плане 130,5 млн. рублей поступило 75,0 млн. рублей), платежи при пользовании природными ресурсами исполнены на 65,6 процентов (при годовом плане 14,2 млн. рублей поступило 9,3 млн. рублей), план по поступлению прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет городского округа, исполнен на 20 процентов (при годовом плане 10,0 млн. рублей поступило 2,0 млн. рублей).
Низкое поступление ряда налоговых и неналоговых доходов за 9 месяцев свидетельствует о наличии рисков недополучения запланированных объемов доходов местного бюджета в 2014 году. Сохранение указанной тенденции может негативно повлиять на финансовые возможности бюджета Уссурийского городского округа в инвестиционной политике.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2014 год представлены дотациями, субсидиями и субвенциями.
Субвенции на выполнение государственных полномочий поступили в сумме 701,5 млн. рублей, при годовом плане в сумме 1 029,3 млн. рублей, что составило 68,2 процентов.
Законом о краевом бюджете по состоянию на 01.10.2014 Уссурийскому городскому округу на 2014 год предусмотрены субсидии в сумме 431,7 млн. рублей, за 9 месяцев поступления в бюджет городского округа составили 63,6 млн. рублей или 14,7 процентов.
В бюджет Уссурийского городского округа не поступили субсидии:
- на мероприятия по созданию и развитию системы газоснабжения муниципальных образований, план 155,0 млн. рублей;
- на строительство, реконструкцию зданий (в т.ч. проектно- изыскательские работы) муниципальных образовательных учреждений, план 21,5 млн. рублей;
- на мероприятия по программно-техническому обслуживанию сети доступа к Интернет, план 1,2 млн. рублей;
- на обеспечение стандартизации и сертификации объектов спорта муниципальной собственности, план 0,5 млн. рублей;
- на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям, план 1,5 млн. рублей;
- на обеспечение земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющих трех и более детей, инженерной инфраструктурой, план 10,8 млн. рублей;
- на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, план 14,2 млн. рублей;
- на проектирование, строительство подъездных автомобильных дорог, подъездов к земельным участкам предоставленным гражданам, план 25,7 млн. рублей,
всего на сумму 230,4 млн. рублей.
Кроме того значительно ниже принятых объемов поступили субсидии:
- на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, при плане 128,1 млн. рублей поступило 38,4 млн. рублей, или 30,0 процентов;
- на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджета при плане 65,9 млн. рублей поступило 19,8 млн. рублей, или 30 процентов;
- на капитальный ремонт базовых муниципальных общеобразовательных учреждений при плане 5,2 млн. рублей поступило в 4,0 млн. рублей, или 77 процентов;
- на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства при плане 2,2 млн. рублей поступило 1,4 млн. рублей, или 63,5 процентов.
В бюджет округа за 9 месяцев 2014 года поступили возвращенные остатки субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 25,5 млн. рублей.
Исполнение расходной части бюджета
За 9 месяцев 2014 года исполнение бюджета по расходам составило 2 235,2 млн. рублей при годовом плане - 4 377,1 млн. рублей, или 51,1 процентов.
Данные по расходам представлены в таблице № 2.
Таблица № 2
млн.руб.
Наименование раздела, подраздела Раздел, под
раздел 2014 год
План Исполнено
9 месяцев % исполнения
Расходы всего,
в том числе по разделам 4 377, 1 2 235, 2 51,1
Общегосударственные вопросы 0100 360, 8 235, 1 65,2
Национальная оборона 0200 0,2 0,2 74,4
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 0300 24, 1 14, 7 61,1
Национальная экономика, в т.ч. 0400 442, 0 132, 5 30,0
- дорожное хозяйство 0401 404, 6 124, 3 30,7
Жилищно-коммунальное хозяйство, в т.ч. 0500 1 165, 1 335, 1 28,8
- жилищное хозяйство 0501 658,3 243, 1 36,9
- коммунальное хозяйство 0502 386,4 32, 5 8,4
- благоустройство 0503 66, 4 17, 7 26,7
- другие вопросы в области жкх 0505 54,0 41,7 77,2
Охрана окружающей среды 0600 8,9 5,0 56,1
Образование 0700 1 949,1 1 261,8 64,73
Культура и кинематография 0800 241, 7 168, 8 69,9
Социальная политика 1000 122, 8 36, 5 29,7
Физическая культура и спорт 1100 44, 8 34, 7 77,5
Средства массовой информации 1200 13,5 10,8 80,4
Обслуживание государственного и муниципального долга 1300 4,1 0,0 -
В структуре функциональной классификации расходов бюджета округа, исполнение ниже среднего процента от общего объема расходов (51,1 процентов) сложилось по следующим разделам:
- "Национальная экономика" - 30,0 процентов;
- "Жилищно-коммунальное хозяйство" - 28,8 процентов;
- "Социальная политика" - 29,7 процентов.
В бюджете городского округа на 2014 год предусмотрено финансирование 37 муниципальных целевых программ на общую сумму 3 867,6 млн. рублей, в том числе из средств местного бюджета 2 186,7 млн. рублей, из вышестоящих бюджетов 1 680,9 млн. рублей.
За 9 месяцев текущего финансового года на выполнение муниципальных программ было направлено 1 919,6 млн. рублей, что составляет 49,6 заложенных в бюджете целевых средств.
Анализ исполнения муниципальных программ показывает, что высокий процент исполнения сложился только по программам, в которые не включены инвестиционные проекты, работы капитального характера. Так, кассовые расходы на выполнение аналитической ведомственной целевой программы “Организация предоставления муниципальных услуг в сфере образования Уссурийского городского округа на 2013 – 2015 годы” составили 1 042,6 млн. рублей или 67,3 процента от годовых бюджетных назначений, на выполнение муниципальной аналитической ведомственной целевой программы “Оказание муниципальных услуг учреждениями культуры и искусства Уссурийского городского округа на 2014 – 2016 годы” – 158,7 млн. рублей или 74,5 процентов. Муниципальная программа “Формирование информационного общества в Уссурийском городском округе на 2013 – 2016 годы” исполнена в сумме 11,6 млн. рублей или на 72 процента от годового плана, муниципальная программа “Обеспечение пожарной безопасности Уссурийского городского округа на 2012 – 2015 годы” исполнена в сумме 5,5 млн. рублей – на 75,6 процентов, муниципальная программа “Развитие муниципальной службы в администрации Уссурийского городского округа на 2014 - 2016 годы” исполнена в сумме 1,3 млн. рублей или на 76,0 процентов, муниципальная программа “Профилактика производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа и администрации Уссурийского городского округа на 2012 – 2015 годы” исполнена в сумме 1,5 млн. рублей или на 95,4 процентов.
Все муниципальные программы, предусматривающие инвестиционные вложения, либо расходы капитального характера, исполнены за 9 месяцев текущего года с низким процентом освоения бюджетных средств.
На финансирование муниципальной программы “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе” на 2013 - 2017 годы в 2014 году предусмотрены средства в сумме 556,1 млн. рублей, в том числе инвестиционные вложения в сумме 540,8 млн. рублей, из них средства вышестоящих бюджетов в сумме 390,1 млн. рублей.
В 2013 году заключено муниципальных контрактов со сроком оплаты в 2014 году на сумму 293,8 млн. рублей, из них в 2014 году муниципальные контракты на сумму 60,7 млн. рублей расторгнуты по причине нарушения сроков строительства. Действующие контракты были оплачены в отчетном периоде 2014 года в сумме 233,0 млн. рублей, из них средства вышестоящих бюджетов 155,6 млн. рублей.
На момент подготовки информации о ходе исполнения бюджета за 9 месяцев 2014 года (на 1 ноября 2014 года) администрацией городского округа заключен муниципальный контракт на приобретение 13 квартир для переселения граждан на сумму 22,9 млн. рублей, по результатам двух аукционов на приобретение 27 квартир на общую сумму 37,5 млн. рублей торги состоялись, контракты на стадии заключения.
Размещено извещений об осуществлении закупок в ноябре текущего финансового года на приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества и на выполнение работ по созданию объектов долевого строительства на общую сумму 264,2 млн. рублей.
На выполнение мероприятий муниципальной программы “Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013 – 2015 годы” бюджетом Уссурийского городского округа предусмотрены средства в сумме 44,9 млн. рублей, в том числе инвестиционные вложения на разработку проектно-сметной документации, строительство административного здания под размещение многофункционального здания - 19,6 млн. рублей. Муниципальные контракты заключены на проектно-изыскательские работы, разработку проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы, техническое присоединение коммуникаций, всего на сумму 9,7 млн. рублей.
Кассовые расходы произведены из средств местного бюджета в сумме 20,6 млн. рублей, в том числе бюджетные инвестиции 4,5 млн. рублей.
На финансирование муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий и расширение рынка сельскохозяйственной продукции в Уссурийском городском округе на 2013 - 2014 годы" бюджетом предусмотрены средства в сумме 27,8 млн. рублей, в том числе бюджетные инвестиции в сумме 24,9 млн. рублей - на строительство сети водопровода в с. Утесное.
Кассовые расходы произведены на выплаты социального характера в сумме 0,4 млн. рублей.
На выполнение работ по строительству администрацией городского округа по результатам торгов заключен муниципальный контракт в октябре 2013 года на сумму 24,9 млн. рублей, срок исполнения согласно условиям контракта – апрель 2014 года.
Мероприятие по строительству сети водопровода в с. Утесное в самой программе отсутствует, в то время как бюджетом предусмотрено финансирование в рамках данной программы.
Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе на 2013 - 2015 годы" утверждены бюджетом городского округа в сумме 52,4 млн. рублей, в том числе капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности путем предоставления субсидий бюджетным учреждениям на сумму 9,0 млн. рублей. Строительство плоскостных спортивных сооружений - универсальных спортивных площадок предусмотрено для муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений "Средняя общеобразовательная школа N 22", "Средняя общеобразовательная школа N 24". За 9 месяцев 2014 года капитальные вложения в объекты основных средств не осуществлялись.
Кассовые расходы произведены в сумме 33,2 млн. рублей на иные мероприятия муниципальной программы.
Финансирование муниципальной программы "Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа на 2013 - 2017 годы" предусмотрено на 2014 год в сумме 208,5 млн. рублей, в том числе средства вышестоящих бюджетов – 155,0 млн. рублей. Средства, предусмотренные в бюджете на выполнение программы, являются инвестиционными вложениями.
Кассовые расходы за 9 месяцев произведены в сумме 5,8 млн. рублей в рамках контракта на выполнение проектных работ (с экспертизой) для строительства сетей газоснабжения (I этап).
На момент подготовки информации о ходе исполнения бюджета муниципальным казенным учреждением “Служба единого заказчика-застройщика” размещено извещение на проведение аукциона по строительству сетей газоснабжения 1 очередь строительства, 1 пусковой комплекс на сумму 300,2 млн. рублей, срок выполнения контракта предусмотрен в течение 22,8 месяцев со дня заключения контракта, в том числе в 2014 году на сумму 150,0 млн. рублей.
На выполнение муниципальной программы “Стимулирование развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа на 2013 - 2015 годы” бюджетом предусмотрены средства в сумме 129,7 млн. рублей, в том числе средства вышестоящих бюджетов 36,6 млн. рублей.
На выполнение муниципальной программы заключены муниципальные контракты на сумму 9,0 млн. рублей, соглашение с муниципальным унитарным предприятием “Уссурийск-Водоканал” на сумму 18,1 млн. рублей.
Кассовые расходы за 9 месяцев составили 11,2 млн. рублей, в том числе оплачено контрактов в сумме 5,8 млн. рублей, перечислено по соглашению 5,4 млн. рублей.
На финансирование муниципальной программы "Энергоресурсосбережение и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2010 - 2014 годы" бюджетом округа в бюджете предусмотрено инвестиционных средств в сумме 54,0 млн. рублей.
Кассовые расходы из бюджета произведены на сумму 16,7 млн. рублей, в том числе перечислено субсидий Уссурийскому муниципальному предприятию тепловых сетей по соглашению на сумму 12,5 млн. рублей, администрацией округа оплачены муниципальные контракты на сумму 4,2 млн. рублей.
На финансирование муниципальной программы "Развитие системы образования Уссурийского городского округа на 2013-2015 годы" в бюджете предусмотрены средства в сумме 275,9 млн. рублей, в том числе бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности на сумму 171,3 млн. рублей, в том числе средства местного бюджета 74,8 млн. рублей, краевого бюджета 21,5 млн. рублей, федерального бюджета 75,0 млн. рублей.
Финансовые вложения в объекты муниципальной собственности предусмотрены на строительство детского сада по ул. Кушнира на 200 мест в сумме 56,5 млн. рублей, в том числе краевой бюджет - 21,5 млн. рублей, на строительство детского сада по ул. Раздольная на 140 мест в сумме 114,8 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет - 75,0 млн. рублей.
Кассовые расходы за 9 месяцев 2014 года произведены в сумме 133,7 млн. рублей, в том числе по бюджетным инвестициям в сумме 73,7 млн. рублей, из них расходы местного бюджета - 46,6 млн. рублей, расходы за счет средств федерального бюджета – 27,1 млн. рублей.
Бюджетные инвестиции исполнены на 43,0 процента. На строительство детского сада по ул. Кушнира направлено из местного бюджета 34,8 млн. рублей, краевые средства не поступали. На строительство детского сада по ул. Раздольная направлено 38,9 млн. рублей, из них средства федерального бюджета - 27,1 млн. рублей.
Муниципальный контракт на строительство детского сада по ул. Раздольная заключен на сумму 107,6 млн. рублей.
На выполнение мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры и искусства Уссурийского городского округа на 2014 - 2016 годы" бюджетом принят объем средств в сумме 51,9 млн. рублей, в том числе капитальные вложения в объекты муниципальной собственности путем предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на сумму 17,9 млн. рублей. Капитальные вложения предусмотрены на реконструкцию кровли дома культуры "Юность" с. Воздвиженка на сумму 4,1 млн. рублей, реконструкцию здания дома культуры с. Новоникольск на сумму 10,5 млн. рублей, реконструкцию кровли здания муниципального автономного учреждения культуры "Молодежный центр культуры и досуга "Горизонт" на сумму 3,2 млн. рублей.
Кассовые расходы произведены в сумме 5,7 млн. рублей. По результатам аукциона на реконструкцию кровли дома культуры "Юность" с.Воздвиженка заключен муниципальный контракт на сумму 2,5 млн. рублей со снижением начальной цены аукциона, работы выполнены и оплачены в полном объеме. На реконструкцию кровли “Молодежного центра культуры и досуга "Горизонт" заключен муниципальный контракт на сумму 3,2 млн. рублей, работы выполнены и оплачены в полном объеме. На строительство здания дома культуры в с. Новоникольск в марте 2014 года заключен муниципальный контракт на сумму 8,8 млн. рублей, из-за нарушения сроков производства работ проводится процедура расторжения контракта в судебном порядке, оплата не производилась.
На финансирование муниципальной программы “Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Уссурийском городском округе и муниципальных жилых помещений, свободных от регистрации” на 2014 – 2017 годы предусмотрены средства местного бюджета в сумме 112,7 млн. рублей.
Кассовые расходы произведены в сумме 7,5 млн. рублей или 6,7 процентов от запланированных, в том числе на мероприятия по выполнению судебных решений по капитальному ремонту многоквартирных домов направлено 7,4 млн. рублей, на прочие мероприятия - 0,1 млн. рублей.
В бюджете городского округа на 2014 год принято бюджетных обязательств в сумме 87,5 млн. рублей на исполнение решений судов по капитальному ремонту многоквартирных домов. На момент подготовки информации о ходе исполнения бюджета на исполнение судебных решений заключено 48 контрактов на общую сумму 53,7 млн. рублей, включая исполненные контракты, на 27,3 млн. рублей размещены аукционы.
В течение отчетного периода не производились расходы на капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, на выполнение которых предусмотрено 15,0 млн. рублей. Данные средства предоставляются с целью возмещения затрат по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах.
За отчетный период не финансировались мероприятия по муниципальным программам “Развитие муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения Уссурийского городского округа на 2012 -2016 годы” (принято в бюджете 25,7 млн. рублей), “Светлый Уссурийск на 2012 - 2016 годы” (принято в бюджете 14,7 млн. рублей). По состоянию на 01.10.2014 администрацией городского округа соглашения с муниципальными унитарными предприятиями на выполнение работ не заключались, извещения о проведении торгов не размещались.
По состоянию на 01.10.2014 бюджетом округа предусмотрено финансирование муниципальных программ в объемах, превышающих финансовое обеспечение, утвержденное паспортами программ:
- муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий и расширение рынка сельскохозяйственной продукции в Уссурийском городском округе на 2013 - 2014 годы";
- муниципальная программа "Энергоресурсосбережение и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2010 - 2014 годы";
- муниципальная программа “Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013 – 2015 годы”;
- муниципальная программа “Уссурийские дороги на 2012 - 2015 годы”;
- муниципальная программа "Развитие градостроительной деятельности на территории Уссурийского городского округа на 2012-2015 годы";
- муниципальная программа "Развитие муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения Уссурийского городского округа на 2012 -2016 годы”.
Общая характеристика исполнения бюджета
Решением Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 № 824-НПА “О бюджете Уссурийского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов” утвержден бюджет Уссурийского городского округа на 2014 год по доходам - в сумме 3 071,1 млн. рублей, по расходам - в сумме 3 220,9 млн. рублей, с дефицитом в сумме 149,8 млн. рублей.
В течение 9 месяцев 2014 года Думой Уссурийского городского округа в решение о бюджете вносились изменения (решения от 03.03.2014 № 863-НПА, от 31.03.2014 № 873-НПА, от 14.04.2014 № 892-НПА, от 03.06.2014 № 912-НПА, от 27.06.2014 № 920-НПА, от 26.08.2014 № 945-НПА), согласно которым бюджет округа был уточнен по доходам - на 528,9 млн. рублей, по расходам - на 1 104,0 млн. рублей в сторону увеличения. Дефицит увеличен на 575,2 млн. рублей и утвержден в размере 724,9 млн. рублей.
Таким образом, по состоянию на 01.10.2014 уточненные показатели доходов местного бюджета составили 3 600,0 млн. рублей, расходов – 4 324,9 млн. рублей, дефицит – 724,9 млн. рублей.
Бюджет округа по доходам за 9 месяцев 2014 года исполнен на 2 238,4 млн. рублей, что составляет 62,2 процентов от уточненных назначений на 2014 год. Расходы бюджета в отчетном периоде исполнены в сумме 2 235,2 млн. рублей или на 51,1 процентов от уточненных годовых назначений. По состоянию на 1 октября 2014 года профицит бюджета составил 3,1 млн. рублей.
По состоянию на 01 октября 2014 года на едином счете бюджета Уссурийского городского округа остаток средств составил 591,9 млн. рублей, в том числе целевые средства вышестоящих бюджетов 152,9 млн. рублей.
Исполнение доходной части бюджета
За 9 месяцев 2014 года в бюджет Уссурийского городского округа поступило доходов в сумме 2 238,4 млн. рублей, из них собственных доходов - в сумме 1 493,7 млн. рублей, безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней – 744,6 млн. рублей.
Наибольшую долю в собственных доходах составляют налоговые доходы - 74,3 процентов, в абсолютном выражении - 1 109,4 млн. рублей, доля неналоговых доходов составляет 25,7 процентов, в абсолютном выражении – 384,3 млн. рублей.
Налоговые доходы в отношении годового плана, принятого в сумме 1 676,2 млн. рублей, исполнены на 66,2 процентов, неналоговые доходы при плане в сумме 481,5 млн. рублей исполнены на 79,82 процентов.
Средства вышестоящих бюджетов поступили в сумме 744,6 млн. рублей, что составляет 51,6 процентов от годовых назначений.
Структура доходов округа представлена в таблице № 1.
Таблица № 1
млн. рублей
Показатели
2014 год
План
год Исполнено 9 месяцев %
исполнения
Доходы всего 3 600,0 2 238,3 62,2
Налоговые и неналоговые доходы 2 157, 7 1 493, 7 69,2
Налоговые доходы, из них: 1 676,2 1 109,4 66,2
Налог на доходы физических лиц 1 076,7 692,1 64,3
Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ 30,0 15, 4 51,4
Единый налог на вмененный доход 236, 0 184,8 78,3
Единый сельскохозяйственный налог 2, 8 2, 6 94,0
Налог по патентной системе 5, 0 2,2 45,1
Налог на имущество физических лиц 53, 3 25,7 48,2
Земельный налог 250,2 168,9 67,5
Государственная пошлина 22, 2 17,7 79,8
Неналоговые доходы 481,5 384,3 79,8
Доходы от использования имущества,
в том числе: 226, 5 185, 9 82,0
аренда имущества 27, 6 22, 1 80,1
аренда земли 174, 5 152, 8 87,6
прочие (наем жилого фонда, присоединение рекламных конструкций) 14, 4 9,0 62,3
Часть прибыли муниципальных унитарных предприятий 10,0 2, 0 20,0
Платежи при пользовании природными ресурсами 14, 2 9, 3 65,6
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 5,6 8, 0 144,3
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, в т.ч. 195, 8 144, 8 73,9
продажа имущества 130,5 75, 0 57,5
продажа земельных участков 65,4 69, 8 106,7
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 38, 8 35, 4 91,2
Прочие неналоговые доходы 0,6 0,8 145,3
Безвозмездные поступления, из них 1 442,3 744,6 51,6
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, прошлых лет - 25,4 - 25, 5 100,4
Налоговым законодательством сроки уплаты имущественных налогов установлены в ноябре месяце, в связи с чем за 9 месяцев поступления по ним сложились на низком уровне: налог на имущество физических лиц исполнен на 48,2 процентов от годового плана - при годовом плане 53,3 млн. рублей поступило 25,7 млн. рублей; земельный налог исполнен на 67,5 процентов - при плане 250,2 млн. рублей поступило 168,9 млн. рублей.
По основному перечню налогов, являющихся доходной частью местного бюджета, существует риск неисполнения планируемых поступлений. Так, за 9 месяцев текущего года в доходы бюджета городского округа поступило акцизов 51,4 процентов (при годовом плане 30,0 млн. рублей поступило 15,4 млн. рублей), налога по патентной системе 45,1 процентов (при годовом плане 5,0 млн. рублей поступило 2,3 млн. рублей), и по основному налоговому источнику городского округа - налогу на доходы физических лиц поступления составили 64,3 процентов (при годовом плане 1 076,8 млн. рублей поступило 692,1 млн. рублей).
Общий план неналоговых доходов исполнен на 79,8 процентов: при плане 481,5 млн. рублей, бюджет пополнен указанными доходами на 384,3 млн. рублей. Высокий уровень доходности обеспечили доходы от аренды имущества, доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат, доходы от продажи земельных участков. Не выполняются утвержденные бюджетом поступления от продажи имущества, всего за 9 месяцев продано имущества на 57,5 процентов от плана (при годовом плане 130,5 млн. рублей поступило 75,0 млн. рублей), платежи при пользовании природными ресурсами исполнены на 65,6 процентов (при годовом плане 14,2 млн. рублей поступило 9,3 млн. рублей), план по поступлению прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет городского округа, исполнен на 20 процентов (при годовом плане 10,0 млн. рублей поступило 2,0 млн. рублей).
Низкое поступление ряда налоговых и неналоговых доходов за 9 месяцев свидетельствует о наличии рисков недополучения запланированных объемов доходов местного бюджета в 2014 году. Сохранение указанной тенденции может негативно повлиять на финансовые возможности бюджета Уссурийского городского округа в инвестиционной политике.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2014 год представлены дотациями, субсидиями и субвенциями.
Субвенции на выполнение государственных полномочий поступили в сумме 701,5 млн. рублей, при годовом плане в сумме 1 029,3 млн. рублей, что составило 68,2 процентов.
Законом о краевом бюджете по состоянию на 01.10.2014 Уссурийскому городскому округу на 2014 год предусмотрены субсидии в сумме 431,7 млн. рублей, за 9 месяцев поступления в бюджет городского округа составили 63,6 млн. рублей или 14,7 процентов.
В бюджет Уссурийского городского округа не поступили субсидии:
- на мероприятия по созданию и развитию системы газоснабжения муниципальных образований, план 155,0 млн. рублей;
- на строительство, реконструкцию зданий (в т.ч. проектно- изыскательские работы) муниципальных образовательных учреждений, план 21,5 млн. рублей;
- на мероприятия по программно-техническому обслуживанию сети доступа к Интернет, план 1,2 млн. рублей;
- на обеспечение стандартизации и сертификации объектов спорта муниципальной собственности, план 0,5 млн. рублей;
- на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям, план 1,5 млн. рублей;
- на обеспечение земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющих трех и более детей, инженерной инфраструктурой, план 10,8 млн. рублей;
- на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, план 14,2 млн. рублей;
- на проектирование, строительство подъездных автомобильных дорог, подъездов к земельным участкам предоставленным гражданам, план 25,7 млн. рублей,
всего на сумму 230,4 млн. рублей.
Кроме того значительно ниже принятых объемов поступили субсидии:
- на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, при плане 128,1 млн. рублей поступило 38,4 млн. рублей, или 30,0 процентов;
- на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджета при плане 65,9 млн. рублей поступило 19,8 млн. рублей, или 30 процентов;
- на капитальный ремонт базовых муниципальных общеобразовательных учреждений при плане 5,2 млн. рублей поступило в 4,0 млн. рублей, или 77 процентов;
- на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства при плане 2,2 млн. рублей поступило 1,4 млн. рублей, или 63,5 процентов.
В бюджет округа за 9 месяцев 2014 года поступили возвращенные остатки субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 25,5 млн. рублей.
Исполнение расходной части бюджета
За 9 месяцев 2014 года исполнение бюджета по расходам составило 2 235,2 млн. рублей при годовом плане - 4 377,1 млн. рублей, или 51,1 процентов.
Данные по расходам представлены в таблице № 2.
Таблица № 2
млн.руб.
Наименование раздела, подраздела Раздел, под
раздел 2014 год
План Исполнено
9 месяцев % исполнения
Расходы всего,
в том числе по разделам 4 377, 1 2 235, 2 51,1
Общегосударственные вопросы 0100 360, 8 235, 1 65,2
Национальная оборона 0200 0,2 0,2 74,4
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 0300 24, 1 14, 7 61,1
Национальная экономика, в т.ч. 0400 442, 0 132, 5 30,0
- дорожное хозяйство 0401 404, 6 124, 3 30,7
Жилищно-коммунальное хозяйство, в т.ч. 0500 1 165, 1 335, 1 28,8
- жилищное хозяйство 0501 658,3 243, 1 36,9
- коммунальное хозяйство 0502 386,4 32, 5 8,4
- благоустройство 0503 66, 4 17, 7 26,7
- другие вопросы в области жкх 0505 54,0 41,7 77,2
Охрана окружающей среды 0600 8,9 5,0 56,1
Образование 0700 1 949,1 1 261,8 64,73
Культура и кинематография 0800 241, 7 168, 8 69,9
Социальная политика 1000 122, 8 36, 5 29,7
Физическая культура и спорт 1100 44, 8 34, 7 77,5
Средства массовой информации 1200 13,5 10,8 80,4
Обслуживание государственного и муниципального долга 1300 4,1 0,0 -
В структуре функциональной классификации расходов бюджета округа, исполнение ниже среднего процента от общего объема расходов (51,1 процентов) сложилось по следующим разделам:
- "Национальная экономика" - 30,0 процентов;
- "Жилищно-коммунальное хозяйство" - 28,8 процентов;
- "Социальная политика" - 29,7 процентов.
В бюджете городского округа на 2014 год предусмотрено финансирование 37 муниципальных целевых программ на общую сумму 3 867,6 млн. рублей, в том числе из средств местного бюджета 2 186,7 млн. рублей, из вышестоящих бюджетов 1 680,9 млн. рублей.
За 9 месяцев текущего финансового года на выполнение муниципальных программ было направлено 1 919,6 млн. рублей, что составляет 49,6 заложенных в бюджете целевых средств.
Анализ исполнения муниципальных программ показывает, что высокий процент исполнения сложился только по программам, в которые не включены инвестиционные проекты, работы капитального характера. Так, кассовые расходы на выполнение аналитической ведомственной целевой программы “Организация предоставления муниципальных услуг в сфере образования Уссурийского городского округа на 2013 – 2015 годы” составили 1 042,6 млн. рублей или 67,3 процента от годовых бюджетных назначений, на выполнение муниципальной аналитической ведомственной целевой программы “Оказание муниципальных услуг учреждениями культуры и искусства Уссурийского городского округа на 2014 – 2016 годы” – 158,7 млн. рублей или 74,5 процентов. Муниципальная программа “Формирование информационного общества в Уссурийском городском округе на 2013 – 2016 годы” исполнена в сумме 11,6 млн. рублей или на 72 процента от годового плана, муниципальная программа “Обеспечение пожарной безопасности Уссурийского городского округа на 2012 – 2015 годы” исполнена в сумме 5,5 млн. рублей – на 75,6 процентов, муниципальная программа “Развитие муниципальной службы в администрации Уссурийского городского округа на 2014 - 2016 годы” исполнена в сумме 1,3 млн. рублей или на 76,0 процентов, муниципальная программа “Профилактика производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа и администрации Уссурийского городского округа на 2012 – 2015 годы” исполнена в сумме 1,5 млн. рублей или на 95,4 процентов.
Все муниципальные программы, предусматривающие инвестиционные вложения, либо расходы капитального характера, исполнены за 9 месяцев текущего года с низким процентом освоения бюджетных средств.
На финансирование муниципальной программы “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе” на 2013 - 2017 годы в 2014 году предусмотрены средства в сумме 556,1 млн. рублей, в том числе инвестиционные вложения в сумме 540,8 млн. рублей, из них средства вышестоящих бюджетов в сумме 390,1 млн. рублей.
В 2013 году заключено муниципальных контрактов со сроком оплаты в 2014 году на сумму 293,8 млн. рублей, из них в 2014 году муниципальные контракты на сумму 60,7 млн. рублей расторгнуты по причине нарушения сроков строительства. Действующие контракты были оплачены в отчетном периоде 2014 года в сумме 233,0 млн. рублей, из них средства вышестоящих бюджетов 155,6 млн. рублей.
На момент подготовки информации о ходе исполнения бюджета за 9 месяцев 2014 года (на 1 ноября 2014 года) администрацией городского округа заключен муниципальный контракт на приобретение 13 квартир для переселения граждан на сумму 22,9 млн. рублей, по результатам двух аукционов на приобретение 27 квартир на общую сумму 37,5 млн. рублей торги состоялись, контракты на стадии заключения.
Размещено извещений об осуществлении закупок в ноябре текущего финансового года на приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества и на выполнение работ по созданию объектов долевого строительства на общую сумму 264,2 млн. рублей.
На выполнение мероприятий муниципальной программы “Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013 – 2015 годы” бюджетом Уссурийского городского округа предусмотрены средства в сумме 44,9 млн. рублей, в том числе инвестиционные вложения на разработку проектно-сметной документации, строительство административного здания под размещение многофункционального здания - 19,6 млн. рублей. Муниципальные контракты заключены на проектно-изыскательские работы, разработку проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы, техническое присоединение коммуникаций, всего на сумму 9,7 млн. рублей.
Кассовые расходы произведены из средств местного бюджета в сумме 20,6 млн. рублей, в том числе бюджетные инвестиции 4,5 млн. рублей.
На финансирование муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий и расширение рынка сельскохозяйственной продукции в Уссурийском городском округе на 2013 - 2014 годы" бюджетом предусмотрены средства в сумме 27,8 млн. рублей, в том числе бюджетные инвестиции в сумме 24,9 млн. рублей - на строительство сети водопровода в с. Утесное.
Кассовые расходы произведены на выплаты социального характера в сумме 0,4 млн. рублей.
На выполнение работ по строительству администрацией городского округа по результатам торгов заключен муниципальный контракт в октябре 2013 года на сумму 24,9 млн. рублей, срок исполнения согласно условиям контракта – апрель 2014 года.
Мероприятие по строительству сети водопровода в с. Утесное в самой программе отсутствует, в то время как бюджетом предусмотрено финансирование в рамках данной программы.
Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе на 2013 - 2015 годы" утверждены бюджетом городского округа в сумме 52,4 млн. рублей, в том числе капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности путем предоставления субсидий бюджетным учреждениям на сумму 9,0 млн. рублей. Строительство плоскостных спортивных сооружений - универсальных спортивных площадок предусмотрено для муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений "Средняя общеобразовательная школа N 22", "Средняя общеобразовательная школа N 24". За 9 месяцев 2014 года капитальные вложения в объекты основных средств не осуществлялись.
Кассовые расходы произведены в сумме 33,2 млн. рублей на иные мероприятия муниципальной программы.
Финансирование муниципальной программы "Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа на 2013 - 2017 годы" предусмотрено на 2014 год в сумме 208,5 млн. рублей, в том числе средства вышестоящих бюджетов – 155,0 млн. рублей. Средства, предусмотренные в бюджете на выполнение программы, являются инвестиционными вложениями.
Кассовые расходы за 9 месяцев произведены в сумме 5,8 млн. рублей в рамках контракта на выполнение проектных работ (с экспертизой) для строительства сетей газоснабжения (I этап).
На момент подготовки информации о ходе исполнения бюджета муниципальным казенным учреждением “Служба единого заказчика-застройщика” размещено извещение на проведение аукциона по строительству сетей газоснабжения 1 очередь строительства, 1 пусковой комплекс на сумму 300,2 млн. рублей, срок выполнения контракта предусмотрен в течение 22,8 месяцев со дня заключения контракта, в том числе в 2014 году на сумму 150,0 млн. рублей.
На выполнение муниципальной программы “Стимулирование развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа на 2013 - 2015 годы” бюджетом предусмотрены средства в сумме 129,7 млн. рублей, в том числе средства вышестоящих бюджетов 36,6 млн. рублей.
На выполнение муниципальной программы заключены муниципальные контракты на сумму 9,0 млн. рублей, соглашение с муниципальным унитарным предприятием “Уссурийск-Водоканал” на сумму 18,1 млн. рублей.
Кассовые расходы за 9 месяцев составили 11,2 млн. рублей, в том числе оплачено контрактов в сумме 5,8 млн. рублей, перечислено по соглашению 5,4 млн. рублей.
На финансирование муниципальной программы "Энергоресурсосбережение и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2010 - 2014 годы" бюджетом округа в бюджете предусмотрено инвестиционных средств в сумме 54,0 млн. рублей.
Кассовые расходы из бюджета произведены на сумму 16,7 млн. рублей, в том числе перечислено субсидий Уссурийскому муниципальному предприятию тепловых сетей по соглашению на сумму 12,5 млн. рублей, администрацией округа оплачены муниципальные контракты на сумму 4,2 млн. рублей.
На финансирование муниципальной программы "Развитие системы образования Уссурийского городского округа на 2013-2015 годы" в бюджете предусмотрены средства в сумме 275,9 млн. рублей, в том числе бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности на сумму 171,3 млн. рублей, в том числе средства местного бюджета 74,8 млн. рублей, краевого бюджета 21,5 млн. рублей, федерального бюджета 75,0 млн. рублей.
Финансовые вложения в объекты муниципальной собственности предусмотрены на строительство детского сада по ул. Кушнира на 200 мест в сумме 56,5 млн. рублей, в том числе краевой бюджет - 21,5 млн. рублей, на строительство детского сада по ул. Раздольная на 140 мест в сумме 114,8 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет - 75,0 млн. рублей.
Кассовые расходы за 9 месяцев 2014 года произведены в сумме 133,7 млн. рублей, в том числе по бюджетным инвестициям в сумме 73,7 млн. рублей, из них расходы местного бюджета - 46,6 млн. рублей, расходы за счет средств федерального бюджета – 27,1 млн. рублей.
Бюджетные инвестиции исполнены на 43,0 процента. На строительство детского сада по ул. Кушнира направлено из местного бюджета 34,8 млн. рублей, краевые средства не поступали. На строительство детского сада по ул. Раздольная направлено 38,9 млн. рублей, из них средства федерального бюджета - 27,1 млн. рублей.
Муниципальный контракт на строительство детского сада по ул. Раздольная заключен на сумму 107,6 млн. рублей.
На выполнение мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры и искусства Уссурийского городского округа на 2014 - 2016 годы" бюджетом принят объем средств в сумме 51,9 млн. рублей, в том числе капитальные вложения в объекты муниципальной собственности путем предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на сумму 17,9 млн. рублей. Капитальные вложения предусмотрены на реконструкцию кровли дома культуры "Юность" с. Воздвиженка на сумму 4,1 млн. рублей, реконструкцию здания дома культуры с. Новоникольск на сумму 10,5 млн. рублей, реконструкцию кровли здания муниципального автономного учреждения культуры "Молодежный центр культуры и досуга "Горизонт" на сумму 3,2 млн. рублей.
Кассовые расходы произведены в сумме 5,7 млн. рублей. По результатам аукциона на реконструкцию кровли дома культуры "Юность" с.Воздвиженка заключен муниципальный контракт на сумму 2,5 млн. рублей со снижением начальной цены аукциона, работы выполнены и оплачены в полном объеме. На реконструкцию кровли “Молодежного центра культуры и досуга "Горизонт" заключен муниципальный контракт на сумму 3,2 млн. рублей, работы выполнены и оплачены в полном объеме. На строительство здания дома культуры в с. Новоникольск в марте 2014 года заключен муниципальный контракт на сумму 8,8 млн. рублей, из-за нарушения сроков производства работ проводится процедура расторжения контракта в судебном порядке, оплата не производилась.
На финансирование муниципальной программы “Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Уссурийском городском округе и муниципальных жилых помещений, свободных от регистрации” на 2014 – 2017 годы предусмотрены средства местного бюджета в сумме 112,7 млн. рублей.
Кассовые расходы произведены в сумме 7,5 млн. рублей или 6,7 процентов от запланированных, в том числе на мероприятия по выполнению судебных решений по капитальному ремонту многоквартирных домов направлено 7,4 млн. рублей, на прочие мероприятия - 0,1 млн. рублей.
В бюджете городского округа на 2014 год принято бюджетных обязательств в сумме 87,5 млн. рублей на исполнение решений судов по капитальному ремонту многоквартирных домов. На момент подготовки информации о ходе исполнения бюджета на исполнение судебных решений заключено 48 контрактов на общую сумму 53,7 млн. рублей, включая исполненные контракты, на 27,3 млн. рублей размещены аукционы.
В течение отчетного периода не производились расходы на капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, на выполнение которых предусмотрено 15,0 млн. рублей. Данные средства предоставляются с целью возмещения затрат по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах.
За отчетный период не финансировались мероприятия по муниципальным программам “Развитие муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения Уссурийского городского округа на 2012 -2016 годы” (принято в бюджете 25,7 млн. рублей), “Светлый Уссурийск на 2012 - 2016 годы” (принято в бюджете 14,7 млн. рублей). По состоянию на 01.10.2014 администрацией городского округа соглашения с муниципальными унитарными предприятиями на выполнение работ не заключались, извещения о проведении торгов не размещались.
По состоянию на 01.10.2014 бюджетом округа предусмотрено финансирование муниципальных программ в объемах, превышающих финансовое обеспечение, утвержденное паспортами программ:
- муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий и расширение рынка сельскохозяйственной продукции в Уссурийском городском округе на 2013 - 2014 годы";
- муниципальная программа "Энергоресурсосбережение и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2010 - 2014 годы";
- муниципальная программа “Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Уссурийском городском округе на 2013 – 2015 годы”;
- муниципальная программа “Уссурийские дороги на 2012 - 2015 годы”;
- муниципальная программа "Развитие градостроительной деятельности на территории Уссурийского городского округа на 2012-2015 годы";
- муниципальная программа "Развитие муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения Уссурийского городского округа на 2012 -2016 годы”.